Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Разговор по существу

27 Декабря 2016
- Павлодарская область
7305 просмотров

Новогодние праздники - не повод повышать цены на социально значимые продукты

Об этом говорилось в ходе бизнес-форума, прошедшего в Палате предпринимателей области. Мероприятие было организовано совместно с отделом предпринимательства города Павлодара.

На встрече присутствовали руководители социальных магазинов, рынков, крупных торговых сетей, товаропроизводители, представители государственных органов.

В качестве основной проблемы чиновники назвали отсутствие взаимосвязи между социальными магазинами и операторами, которые поставляют товары напрямую от производителей.

«На сегодняшний день в области действуют 39 социальных магазинов. Мы проанализировали рынок региона и выяснили, что розничные реализаторы не всегда знают об оптовых поставщиках, сотрудничество с которыми было бы выгодно как реализаторам, так и покупателям. Наша задача – способствовать осуществлению поставок напрямую от производителя в розничную сеть. Это способствует сохранению доступных цен для социально уязвимых слоев населения, тем более накануне новогодних праздников», - подчеркнул начальник городского отдела предпринимательства Руслан Тлеулесов.

Также, по его словам, со стороны руководителей соцмагазинов отсутствует активность.

«В регионе действуют крупные оптовики, которые готовы поставить товары по выгодным ценам. Они сетуют, что получают крайне мало заказов. Хотя сотрудничество с ними в разы выгоднее», - отметил Тлеулесов.

В свою очередь представители социальных магазинов посетовали на вес и качество товара. По их мнению, не все операторы от производителя предлагают «добросовестный» товар. По этой причине товар не продается и остается на прилавках. Представители компетентных структур пообещали учесть данное замечание.

Позитивной новостью стало то, что в ближайшее время будут приняты меры по стимулированию социальных магазинов, к примеру, через проведение конкурсов на лучший магазин, оказание рекламной поддержки.

В целом, по мнению участников встречи, подобная диалоговая площадка была необходима и должна стать постоянной.

«Наша задача – отработать ценовую политику, наладить взаимосвязь между продавцами и оптовиками. Мы призываем бизнес к социальной ответственности и готовы всесторонне оказывать содействие. Однако нам нужна обратная связь. И сегодняшняя встреча определила дальнейшие направления, куда мы будем стремиться в предстоящий период», - резюмировали организаторы встречи.

По итогам форума руководители социальных магазинов обменялись контактами с оптовиками и уже на днях будут осуществлены поставки. В следующий раз договорились встретиться уже в начале наступающего года с еще большим количеством участников.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры