Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Нефинансовая поддержка бизнеса

В целях реализации мер нефинансовой поддержки предпринимательства организована работа 17 Центров поддержки предпринимательства (ЦПП) во всех районах области и Центра обслуживания предпринимательства  (ЦОП) в г. Караганды.

Палатой предпринимателей Карагандинской области, в соответствии с Единой Программой поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025», оказывается ряд мер нефинансовой поддержки.

 

Заполнение и сдача формы 910.00

Таможенное декларирование товаров в Казахстане. Особенности и порядок

Способы размещения товара на торговых площадках в интернете

Как самостоятельно зарегистрировать ИП и ТОО

Сбор информации для составления бизнес-плана

Консультаций по установке программы электронной сдачи отчетов

Установка ПО и регистрация на сайте государственных закупок

Основы мерчендайзинга

УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!

Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал services.atameken.kz. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.

 

Перечислим виды услуг, которые бизнесмены могут получить онлайн и офлайн:

1. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:     

1)            консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;

2)            консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

3)            консультации по ведению бухгалтерского учета;

4)            консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;

5)            консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;

6)            консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

7)            подготовка налоговых и статистических отчетов.

 

2. Только онлайн: консультационные услуги по внешнеэкономической деятельности:        

1)            в сфере таможенного законодательства и таможенных процедур;

2)            по получению лицензий, разрешений для внешнеэкономической деятельности;

3)            по декларированию товаров в рамках ЕАЭС;

4)            по внешнеэкономической деятельности.

 

3. Только онлайн: услуги по интернет маркетингу, включающие:     

1)            консультации по вопросам ведения электронной торговли;

2)            услуги по размещению товаров и услуг в электронных торговых площадках;

3)            консультации по продвижению бизнеса в социальных сетях (SMM маркетинг);

4)            консультации по продвижению сайта в поисковых системах;

5)            консультации по использованию инструментов интернет-маркетинга.

 

4. Онлайн и офлайн: оказание юридических услуг, включая следующее:     

1)            консультационные услуги по подготовке документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

2)            подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

3)            консультации по разработке проектов договоров;

4)            разработка проектов договоров в электронном формате;

5)            консультации в области гражданского, в области трудового и в области предпринимательского права;

6)            консультации по ведению документооборота;

7)            консультации по ведению кадровой документации и документообороту;

8)            консультационные услуги, связанные с проверкой документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан.

 

5. Онлайн и офлайн: услуги по вопросам маркетинга, включая:         

1)            консультации по разработке ценовой политики;

2)            консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

3)            разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

4)            консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;

5)            консультации по анализу конкурентной среды.

 

6. Только онлайн: услуги в сфере обслуживания информационных технологий, включающие:        

1)            консультацию по разработке и поддержке интернет-ресурсов;

2)            создание сайта-визитки предприятия (частного предпринимателя);

3)            консультацию и установку программы электронной сдачи отчетов;

4)            консультацию по установке и поддержке программы «1С-Бухгалтерия».

 

7. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей, включающие: 

1)            подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

2)            удаленное подключение к интернет-источнику, содержащему единую структурированную информационную базу по закупкам Казахстана;

3)            консультацию по обжалованию действий/бездействий организаторов закупок;

4)            обжалование действий/бездействий организаторов закупок;

5)            консультацию по включению в реестр предварительно квалификационного отбора;

6)            консультацию по включению в реестр организации инвалидов;

7)            консультацию по включению в реестр добросовестных поставщиков АО «ФНБ «Самрук Казына»;

8)            консультацию по регистрации на портале электронных закупок;

9)            консультацию по включению в реестр электронных закупок (товаропроизводителей АО «ФНБ «Самрук Казына».

 

8.Только офлайн: консультационные услуги по содействию отечественному товаропроизводителю в сбыте производимой продукции (далее – ОТП), включающие:        

1)            консультацию по продвижению и/или сбыту товаров ОТП в торговых площадках;

2)            содействие в организации встреч производителей с торговыми компаниями для проведения презентации продукции ОТП;

3)            консультацию по заключению договоров аренды торговых площадей с ОТП;

4)            консультацию по заключении договоров поставки продукции ОТП в торговых площадках.

 

Офлайн в центральном офисе Палаты предпринимателей Карагандинской области -  Центр обслуживания предпринимателей (ул.Ермекова, 29, 1  этаж)

Телефон для справок: 8 (7212) 506412,  call-center НПП РК: 1432.

Консультации проводятся с 9.00-18.00 в будние дни, кроме выходных - субботы и воскресенья.


 

 

 

Информационная поддержка предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой
В Карагандинской области функционируют 17 Центров поддержки предпринимательства (ЦПП) в 7 моногородах 9 районных центрах и 1 моногороде.
Консультации оказываются по 6 видам услуг:
1. Информирование субъектам малого и среднего предпринимательства и населению с предпринимательской  инициативой об инструментах государственной поддержки предпринимательской деятельности.
2. Оказание мер государственной нефинансовой поддержки при соблюдении принципов обслуживания субъектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна", устранения дублирования, упрощения и оптимизации правил и требований, автоматизации установленных процедур и регламентов.
3. Реализация функциональных направлений государственной нефинансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и населению с предпринимательской инициативой.
4. Сбор заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства и населения с предпринимательской инициативой на получение инструментов нефинансовой поддержки.
5. Предоставление консультационных услуг по открытию и ведению предпринимательской деятельности.
6. Разъяснение условий работы с финансовыми институтами.
 

О деятельности Палаты предпринимателей Карагандинской области в рамках оказания сервисной поддержки вы можете ознакомиться в представленном аналитическом отчете

5.01.2017 Аналитический отчет Палаты предпринимателей Карагандинской области по организации информационного обеспечения предпринимателей и населения в рамках заключенного договора  № 25/05/16- НПП/27 от 25 мая 2016 г. между Национальной палатой предпринимателей РК «Атамекен» и  Палатой предпринимателей Карагандинской области

 

 
Контакты филиалов Палаты предпринимателей Карагандинской области
Наименование моногорода, малого города и районного центра Местонахождение ЦПП Адрес ЦПП Контактные телефоны электронная почта
Карагадинская область (17 ЦПП)
Районные центры
1 Актогайский район п. Актогай  Село Актогай, ул. К.Байсейтова, д. 2 8(71037)21273 cpp.aktogai@gmail.com
2 Бухар-жырауский район п. Ботакара ул. Абылай хана, 41 Б 8 (72154) 21937, 79055 cpp.bukhar.zhirau@gmail.com
3 Нуринский район п.Киевка ул.Тауелсіздік, 37 8(72144)21862 cpp.nura@gmail.com
4 Шетский район c.Аксу-Аюлы, ул.Шортанбая, 141 а, 8(71031) 21 6 41 cpp.shetsk@gmail.com
5 Каркаралинский район г. Каркаралинск ул. Аубакирова, 34 8(7214) 63 30 75 karkaralinskcpp@gmail.com
6 Осакаровский район п. Осакаровка улица Достык, дом 29 8(72149) 43004, 79107, 42250 cpp.osakarovka@gmail.com
7 Жанааркинский район п.Атасу ул.Тауелсіздік, 22 8 71030 2 64 52, 8(71030)7-90-54 cpp.janaarka@gmail.com
8 Улытауский район с. Улытау ул. Абая, 18-2 8 71035 2 14 15  cpp.ulytau@gmail.com
Моногород
9 г. Темиртау г. Темиртау ул. Димитрова 100   8 (7213) 300972 cpp.temirtau@gmail.com
10 г. Шахтинск г. Шахтинск ул. Парковая, дом 11 8 (72156) 4-95-96 cpp.shahtinsk@gmail.com
11 г. Балхаш г. Балхаш мкр. Шашубая 3 б, БЦ Кулия 8 (71036) 4 31 68       7 52 08 cpp.balkhash@gmail.com
12 г. Жезказган г. Жезказган бульвар Ғарышкерлер 35 8(7102) 760203, 87102762076 cpp.zhez@gmail.com
13 г. Сатпаев г. Сатпаев пр.Сатпаева 110 ,2 этаж, каб.209 8 (7102) 201007 cpp.satpaev@gmail.com
14 г.Абай г.Абай проспект Победы д. 2( бывший офис Kazkom банка) 8(72131)7-90-09 cpp.abay@gmail.com
15 г. Сарань г. Сарань ул.Кужанова дом 2 8 (72137) 79070 cpp.sarani@gmail.com
16 г. Каражал г. Каражал 24 квартал,дом 4 8 (71032) 260-15 cpp.karajal@gmail.com
Малый город
17 г. Приозерск г. Приозерск Ул.Достык, дом 7  оф.1 8(71039)  7 90 67,
5 31 14
cpp.priozersk@gmail.com
 
Вы можете скачать буклет и использовать в повседневной работе.
 

 

 
2019 год
БИЗНЕС-СОВЕТНИК
 
 
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ 
 
ШКОЛА МОЛОДОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
___________________________________________________________
2018 год
 
БИЗНЕС-СОВЕТНИК
 
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ 
 
 
 
___________________________________________________________
2017 год
 
БИЗНЕС-СОВЕТНИК
___________________________________________________________
2016 год
 
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
 
 
БИЗНЕС-СОВЕТНИК
 
 
ШКОЛА МОЛОДОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
 
 
БИЗНЕС-РОСТ
 
 
 
________________________________________________________
2015 год
Уважаемые предприниматели!
Сообщаем вам, что в соответствии с Постановлением Правительства РК от 31 марта 2015 года № 168 «Об утверждении Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен» является оператором компонента «Школа молодого предпринимателя» (далее - ШМП).
Компонент ШМП направлен на содействие раскрытию инновационного и предпринимательского потенциала молодежи, активного вовлечения молодых людей в предпринимательскую деятельность, а также повышения уровня компетенции молодых предпринимателей.
В рамках данного компонента предусмотрено обучение молодежи основам предпринимательской деятельности, предоставление консультационных услуг по подготовке бизнес-планов на безвозмездной основе.
По итогам обучения участники получают соответствующий сертификат, который дает право участия в грантовом финансировании, а также проводят защиту своих бизнес-планов в конкурсе «Ярмарка идей».
Победителям данного конкурса выдается диплом, а также оказывается содействие в получении финансирования.
 
Заявки на участие принимаются до 3 октября 2016 года в офисе Палаты предпринимателей Карагандинской области находящейся по адресу: г.Караганда, пр. Бухар-Жырау, д. 49, (БЦ Казахстан), 8 этаж, каб. 804.
За более подробной информацией можно обращаться по телефону 8 (7212) 50-64-18 или по email: t.tilmashev@palata.kz

Уважаемые предприниматели!
НПП «Атамекен» приглашает вас принять участие
в проекте «Деловые связи»

Цель проекта - оказание поддержки субъектам малого и среднего бизнеса за счет установления деловых связей с иностранными партнерами при поддержке международных и зарубежных организаций.

Проект состоит из двух этапов.

1 этап. Бесплатные 3-х недельные бизнес-тренинги по повышению квалификации и обучение современным методам ведения предпринимательства, маркетингу, установлению деловых контактов с бизнес-партнерами (под руководством иностранных и отечественных бизнес-тренеров и консультантов).

Программа обучения

Неделя

Продолжительность

Форма обучения

Программа обучения

Первая и вторая недели

10 календ. дней непрерывно по 8 академ.часов в день

Очная

Теоретические и практические занятия по двум основным разделам: Управленческие компетенции и компетенции в области внешнеэкономических связей.

Разработка бизнес-плана своего предприятия

Третья неделя

5 календ. дней непрерывно по 4 академ.часов в день

Заочная

Онлайн-семинары и консультации

40 академ.часов

Заочная

Дополнительные консультации

По окончании тренингов:

  • Самостоятельная доработка бизнес-планов.
  • Получение сертификата об успешном окончании курсов.

Период проведения бизнес-тренингов: май - октябрь 2019 года (5 потоков)

Города проведения: гг. Астана, Алматы, Шымкент и 14 областных центрах

Условия участия:

  1. Статус предприятия: малое или среднее предпринимательство;
  2. Должность участника: не ниже руководителя или руководителя среднего звена предприятия;
  3. Текущая деятельность: должна соответствовать Перечню приоритетных секторов экономики (приложение 2 к Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»);

Расходы: бизнес-тренинги проводятся бесплатно.

 2 этап. 4-х недельная тематическая бизнес-стажировка в Германии на предприятиях аналогичного профиля и  установление деловых     связей   с иностранными партнерами по вопросам:

  • трансферта технологий и приобретения оборудования;
  • взаимной поставки товаров, работ и услуг;
  • приобретения франшиз и лицензий;
  • получения грантов международных и зарубежных организаций;
  • создания совместных предприятий.

Отбор участников на стажировку осуществляется совместной казахстано-германской комиссией и включает:

  • собеседование с претендентами о целях их участия в стажировке;
  • оценка проектного задания;
  • анализ конкурсной документации.

Условия участия:

  1. Наличие сертификата об окончании бизнес-тренингов (первого этапа проекта);
  2. Стажировка в Германии осуществляется на безвозмездной основе. Расходы за перелет из Казахстана в страну прохождения стажировки и обратно, а также за проживание, участник НЕ несет. До места вылета из Казахстана участник добирается самостоятельно.

Заявки на участие принимаются в региональных палатах предпринимателей.

Форму заявки можно скачать здесь.

За дополнительной информацией обращайтесь в Региональные палаты предпринимателей либо в Департамент регионального развития НПП РК «Атамекен»: 8 (7172) 919 347.

Контакт-центр: из любого города: 1432 и по Казахстану: 8-800-080-80-10 (бесплатно из любого города).

ОТЧЕТЫ

 

Вы можете подать документы по инструменту «Деловые связи» :
- в Палате предпринимателей Карагандинской области: г. Караганды, ул. Ермекова, 29, 3 этаж
По всем имеющимся вопросам, пожалуйста, обращайтесь к начальнику отдела нефинансовой поддержки предпринимателей Палаты предпринимателей Карагандинской области Жаксылыку Ахметбекову по телефону: 8 7212 50 64 16.
Телефон центрального аппарата НПП 8(7172) 919347 
1432 (с мобильного и стационарного - бесплатно)
 

Компонент «Старшие сеньоры» позволяет действующим предприятиям малого и среднего предпринимательства пригласить внешнего иностранного или отечественного консультанта к себе на предприятие для повышения эффективности предприятия, а также компетенций руководителей и работников данных предприятий в области внедрения новых методов управления, технологий производства, оборудования и обучения персонала.

Экспертная помощь заключается в обучении персонала и оказании практической помощи при решении проблем технического и организационного характера с целью формирования практических навыков решения возникших вопросов по ведению бизнеса.

Консультация внешних консультантов предусматривает:

- диагностику и определение конкретных проблем развития предприятия;

- выработку решений и практическую работу по устранению конкретных проблем;

- проведение практического обучения согласно специализации отечественного консультанта.

Предприниматели с годовым оборотом не менее 5000 МРП, осуществляющие свою деятельность в приоритетных секторах экономики (Приложение №2 Государственной программы: http://adilet.zan.kz/rus/docs/P1900000968) могут претендовать на привлечение профессионала своей области.

Консультация оказывается в течение не менее 10 рабочих дней с непосредственным выездом на предприятие.

Транспортные расходы и оплата услуг внешних  консультантов осуществляется за счет средств республиканского бюджета.

Участники оплачивают расходы, связанные с пребыванием консультанта на предприятие: проживание, суточные, услуги переводчика.

Заявку на участие и другие документы принимаются в Региональных палатах предпринимателей и Центрах поддержки предпринимателей, также можете узнать, обратившись по номеру: 1432

*В связи с нынешной вспышкой коронавирусной инфекции COVID-19, Администратором Государственной программы «Дорожная карта бизнеса-2025» принято решение о временном приостановлении привлечения иностранных консультантов на 2020 год.

https://youtu.be/dL3IijSLrYE

 

Дочерние организации

Партнеры