Нефинансовая поддержка бизнеса
В целях реализации мер нефинансовой поддержки предпринимательства организована работа 17 Центров поддержки предпринимательства (ЦПП) во всех районах области и Центра обслуживания предпринимательства (ЦОП) в г. Караганды.
Палатой предпринимателей Карагандинской области, в соответствии с Единой Программой поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025», оказывается ряд мер нефинансовой поддержки.
Заполнение и сдача формы 910.00
Таможенное декларирование товаров в Казахстане. Особенности и порядок
Способы размещения товара на торговых площадках в интернете
Как самостоятельно зарегистрировать ИП и ТОО
Сбор информации для составления бизнес-плана
Консультаций по установке программы электронной сдачи отчетов
Установка ПО и регистрация на сайте государственных закупок
Основы мерчендайзинга
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!
Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал services.atameken.kz. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.
Перечислим виды услуг, которые бизнесмены могут получить онлайн и офлайн:
1. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:
1) консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;
2) консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;
3) консультации по ведению бухгалтерского учета;
4) консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;
5) консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;
6) консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;
7) подготовка налоговых и статистических отчетов.
2. Только онлайн: консультационные услуги по внешнеэкономической деятельности:
1) в сфере таможенного законодательства и таможенных процедур;
2) по получению лицензий, разрешений для внешнеэкономической деятельности;
3) по декларированию товаров в рамках ЕАЭС;
4) по внешнеэкономической деятельности.
3. Только онлайн: услуги по интернет маркетингу, включающие:
1) консультации по вопросам ведения электронной торговли;
2) услуги по размещению товаров и услуг в электронных торговых площадках;
3) консультации по продвижению бизнеса в социальных сетях (SMM маркетинг);
4) консультации по продвижению сайта в поисковых системах;
5) консультации по использованию инструментов интернет-маркетинга.
4. Онлайн и офлайн: оказание юридических услуг, включая следующее:
1) консультационные услуги по подготовке документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);
2) подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);
3) консультации по разработке проектов договоров;
4) разработка проектов договоров в электронном формате;
5) консультации в области гражданского, в области трудового и в области предпринимательского права;
6) консультации по ведению документооборота;
7) консультации по ведению кадровой документации и документообороту;
8) консультационные услуги, связанные с проверкой документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан.
5. Онлайн и офлайн: услуги по вопросам маркетинга, включая:
1) консультации по разработке ценовой политики;
2) консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;
3) разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;
4) консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;
5) консультации по анализу конкурентной среды.
6. Только онлайн: услуги в сфере обслуживания информационных технологий, включающие:
1) консультацию по разработке и поддержке интернет-ресурсов;
2) создание сайта-визитки предприятия (частного предпринимателя);
3) консультацию и установку программы электронной сдачи отчетов;
4) консультацию по установке и поддержке программы «1С-Бухгалтерия».
7. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей, включающие:
1) подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;
2) удаленное подключение к интернет-источнику, содержащему единую структурированную информационную базу по закупкам Казахстана;
3) консультацию по обжалованию действий/бездействий организаторов закупок;
4) обжалование действий/бездействий организаторов закупок;
5) консультацию по включению в реестр предварительно квалификационного отбора;
6) консультацию по включению в реестр организации инвалидов;
7) консультацию по включению в реестр добросовестных поставщиков АО «ФНБ «Самрук Казына»;
8) консультацию по регистрации на портале электронных закупок;
9) консультацию по включению в реестр электронных закупок (товаропроизводителей АО «ФНБ «Самрук Казына».
8.Только офлайн: консультационные услуги по содействию отечественному товаропроизводителю в сбыте производимой продукции (далее – ОТП), включающие:
1) консультацию по продвижению и/или сбыту товаров ОТП в торговых площадках;
2) содействие в организации встреч производителей с торговыми компаниями для проведения презентации продукции ОТП;
3) консультацию по заключению договоров аренды торговых площадей с ОТП;
4) консультацию по заключении договоров поставки продукции ОТП в торговых площадках.
Офлайн в центральном офисе Палаты предпринимателей Карагандинской области - Центр обслуживания предпринимателей (ул.Ермекова, 29, 1 этаж)
Телефон для справок: 8 (7212) 506412, call-center НПП РК: 1432.
Консультации проводятся с 9.00-18.00 в будние дни, кроме выходных - субботы и воскресенья.
О деятельности Палаты предпринимателей Карагандинской области в рамках оказания сервисной поддержки вы можете ознакомиться в представленном аналитическом отчете
Контакты филиалов Палаты предпринимателей Карагандинской области | |||||
№ | Наименование моногорода, малого города и районного центра | Местонахождение ЦПП | Адрес ЦПП | Контактные телефоны | электронная почта |
Карагадинская область (17 ЦПП) | |||||
Районные центры | |||||
1 | Актогайский район | п. Актогай | Село Актогай, ул. К.Байсейтова, д. 2 | 8(71037)21273 | cpp.aktogai@gmail.com |
2 | Бухар-жырауский район | п. Ботакара | ул. Абылай хана, 41 Б | 8 (72154) 21937, 79055 | cpp.bukhar.zhirau@gmail.com |
3 | Нуринский район | п.Киевка | ул.Тауелсіздік, 37 | 8(72144)21862 | cpp.nura@gmail.com |
4 | Шетский район | c.Аксу-Аюлы, | ул.Шортанбая, 141 а, | 8(71031) 21 6 41 | cpp.shetsk@gmail.com |
5 | Каркаралинский район | г. Каркаралинск | ул. Аубакирова, 34 | 8(7214) 63 30 75 | karkaralinskcpp@gmail.com |
6 | Осакаровский район | п. Осакаровка | улица Достык, дом 29 | 8(72149) 43004, 79107, 42250 | cpp.osakarovka@gmail.com |
7 | Жанааркинский район | п.Атасу | ул.Тауелсіздік, 22 | 8 71030 2 64 52, 8(71030)7-90-54 | cpp.janaarka@gmail.com |
8 | Улытауский район | с. Улытау | ул. Абая, 18-2 | 8 71035 2 14 15 | cpp.ulytau@gmail.com |
Моногород | |||||
9 | г. Темиртау | г. Темиртау | ул. Димитрова 100 | 8 (7213) 300972 | cpp.temirtau@gmail.com |
10 | г. Шахтинск | г. Шахтинск | ул. Парковая, дом 11 | 8 (72156) 4-95-96 | cpp.shahtinsk@gmail.com |
11 | г. Балхаш | г. Балхаш | мкр. Шашубая 3 б, БЦ Кулия | 8 (71036) 4 31 68 7 52 08 | cpp.balkhash@gmail.com |
12 | г. Жезказган | г. Жезказган | бульвар Ғарышкерлер 35 | 8(7102) 760203, 87102762076 | cpp.zhez@gmail.com |
13 | г. Сатпаев | г. Сатпаев | пр.Сатпаева 110 ,2 этаж, каб.209 | 8 (7102) 201007 | cpp.satpaev@gmail.com |
14 | г.Абай | г.Абай | проспект Победы д. 2( бывший офис Kazkom банка) | 8(72131)7-90-09 | cpp.abay@gmail.com |
15 | г. Сарань | г. Сарань | ул.Кужанова дом 2 | 8 (72137) 79070 | cpp.sarani@gmail.com |
16 | г. Каражал | г. Каражал | 24 квартал,дом 4 | 8 (71032) 260-15 | cpp.karajal@gmail.com |
Малый город | |||||
17 | г. Приозерск | г. Приозерск | Ул.Достык, дом 7 оф.1 | 8(71039) 7 90 67, 5 31 14 |
cpp.priozersk@gmail.com |
Уважаемые предприниматели!
НПП «Атамекен» приглашает вас принять участие
в проекте «Деловые связи»
Цель проекта - оказание поддержки субъектам малого и среднего бизнеса за счет установления деловых связей с иностранными партнерами при поддержке международных и зарубежных организаций.
Проект состоит из двух этапов.
1 этап. Бесплатные 3-х недельные бизнес-тренинги по повышению квалификации и обучение современным методам ведения предпринимательства, маркетингу, установлению деловых контактов с бизнес-партнерами (под руководством иностранных и отечественных бизнес-тренеров и консультантов).
Программа обучения
Неделя |
Продолжительность |
Форма обучения |
Программа обучения |
Первая и вторая недели |
10 календ. дней непрерывно по 8 академ.часов в день |
Очная |
Теоретические и практические занятия по двум основным разделам: Управленческие компетенции и компетенции в области внешнеэкономических связей. Разработка бизнес-плана своего предприятия |
Третья неделя |
5 календ. дней непрерывно по 4 академ.часов в день |
Заочная |
Онлайн-семинары и консультации |
40 академ.часов |
Заочная |
Дополнительные консультации |
По окончании тренингов:
- Самостоятельная доработка бизнес-планов.
- Получение сертификата об успешном окончании курсов.
Период проведения бизнес-тренингов: май - октябрь 2019 года (5 потоков)
Города проведения: гг. Астана, Алматы, Шымкент и 14 областных центрах
Условия участия:
- Статус предприятия: малое или среднее предпринимательство;
- Должность участника: не ниже руководителя или руководителя среднего звена предприятия;
- Текущая деятельность: должна соответствовать Перечню приоритетных секторов экономики (приложение 2 к Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»);
Расходы: бизнес-тренинги проводятся бесплатно.
2 этап. 4-х недельная тематическая бизнес-стажировка в Германии на предприятиях аналогичного профиля и установление деловых связей с иностранными партнерами по вопросам:
- трансферта технологий и приобретения оборудования;
- взаимной поставки товаров, работ и услуг;
- приобретения франшиз и лицензий;
- получения грантов международных и зарубежных организаций;
- создания совместных предприятий.
Отбор участников на стажировку осуществляется совместной казахстано-германской комиссией и включает:
- собеседование с претендентами о целях их участия в стажировке;
- оценка проектного задания;
- анализ конкурсной документации.
Условия участия:
- Наличие сертификата об окончании бизнес-тренингов (первого этапа проекта);
- Стажировка в Германии осуществляется на безвозмездной основе. Расходы за перелет из Казахстана в страну прохождения стажировки и обратно, а также за проживание, участник НЕ несет. До места вылета из Казахстана участник добирается самостоятельно.
Заявки на участие принимаются в региональных палатах предпринимателей.
Форму заявки можно скачать здесь.
За дополнительной информацией обращайтесь в Региональные палаты предпринимателей либо в Департамент регионального развития НПП РК «Атамекен»: 8 (7172) 919 347.
Контакт-центр: из любого города: 1432 и по Казахстану: 8-800-080-80-10 (бесплатно из любого города).
ОТЧЕТЫ
- Годовой отчет по проекту Деловые связи за 2016 год
- Годовой отчет по проекту Деловые связи за 2017 год
- Годовой отчет по проекту Деловые связи за 2018 год
Компонент «Старшие сеньоры» позволяет действующим предприятиям малого и среднего предпринимательства пригласить внешнего иностранного или отечественного консультанта к себе на предприятие для повышения эффективности предприятия, а также компетенций руководителей и работников данных предприятий в области внедрения новых методов управления, технологий производства, оборудования и обучения персонала.
Экспертная помощь заключается в обучении персонала и оказании практической помощи при решении проблем технического и организационного характера с целью формирования практических навыков решения возникших вопросов по ведению бизнеса.
Консультация внешних консультантов предусматривает:
- диагностику и определение конкретных проблем развития предприятия;
- выработку решений и практическую работу по устранению конкретных проблем;
- проведение практического обучения согласно специализации отечественного консультанта.
Предприниматели с годовым оборотом не менее 5000 МРП, осуществляющие свою деятельность в приоритетных секторах экономики (Приложение №2 Государственной программы: http://adilet.zan.kz/rus/docs/P1900000968) могут претендовать на привлечение профессионала своей области.
Консультация оказывается в течение не менее 10 рабочих дней с непосредственным выездом на предприятие.
Транспортные расходы и оплата услуг внешних консультантов осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
Участники оплачивают расходы, связанные с пребыванием консультанта на предприятие: проживание, суточные, услуги переводчика.
Заявку на участие и другие документы принимаются в Региональных палатах предпринимателей и Центрах поддержки предпринимателей, также можете узнать, обратившись по номеру: 1432
*В связи с нынешной вспышкой коронавирусной инфекции COVID-19, Администратором Государственной программы «Дорожная карта бизнеса-2025» принято решение о временном приостановлении привлечения иностранных консультантов на 2020 год.