Карагандинских бизнесменов обучили навыкам быстрых продаж
Участники Клуба маркетологов в Караганде обсуждали вопросы рынка.
Темой очередного заседания Клуба маркетологов при Палате предпринимателей Карагандинской области стало «Три фактора успешной продажи».
Выступил для участников Клуба маркетологов - начинающих и действующих предпринимателей звездный спикер, бизнес тренер - Андрей Ким.
Тема тренинга была посвящена созданию востребованного продукта, который бы охотно раскупался всеми категориями потребителей. Спикер рассказал о том, как создать реальный маркетинг, какие каналы коммуникации в продажах важней, что делать с конкурентами и повысить доход за несколько дней.
«Перед тем, как давать рекламу, надо хорошо проанализировать внутреннюю ситуацию в компании и работу менеджеров. Цель - выявить слабые стороны и определить ключевые моменты по продвижению вашей компании. Люди пришедшие по рекламе, не должны уходить от вас и захотели вернуться еще. Надо продвигать бренд. А самый главный успех продаж – знание своего клиента, точнее коммуникации с ним», - раскрыл первый секрет успешного сбыта Андрей Ким.
Также он посоветовал нарисовать портрет своего клиента (пол, возраст, социальный статус, хобби) и его профиль, включающий задачи и проблемы.
По словам тренера, всех покупателей и отношения с ними можно разделить на два основных вида коммуникации. В человеческом обществе коммуникация может осуществляться как вербальными, так и невербальными средствами.
«Вербальная коммуникация для человека является основным и универсальным способом общения. Естественно, в коммуникации, осуществляемой вербальными средствами, передается громаднейший объем информации. Иначе говоря, больше всего люди общаются на своем естественном языке. Немудрено, что для того он и предназначен. Однако современному менеджеру необходимо владеть базовыми знаниями и о невербальных средствах коммуникациями. Невербальная коммуникация – это общение, обмен информацией без помощи слов. Это жесты, мимика, различные сигнальные и знаковые системы. Если вы будете обладать двумя этими способами коммуникации, можно сказать что успех вам обеспечен», - отметил бизнес тренер.
По мнению участников Клуба, основные его задачи - улучшение конкурентного положения компаний-участников за счет повышения профессионализма маркетологов, обмен опытом и расширение диапазона профессиональных знаний путем публичных выступлений, мозгового штурма, ведения дискуссии – успешно достигнуты.
Оставьте комментарий:
Комментарии: