Личный бренд. В Караганде прошла первая нетворкинг- конференция
В Караганде по инициативе агентства «PRO IMAGE», членов Совета деловых женщин Карагандинской области Ирины Нечаевой и Гульнары Булкубекова прошла первая нетворкинг-конференция «Сила личного бренда».
«Это уникальное мероприятие, которое позволило всем участникам не только узнать многое о том, как развивать личный бренд, но и познакомиться с успешными предпринимателями. Участники конференции получили конкретные инструменты и механики, которые помогут запустить их личный бренд; стратегию мышления и действий успешных, состоявшихся людей-брендов; заряд мотивации и вдохновения от приглашённых экспертов и лидеров мнений нашего города», - отмечает организатор встречи, член комитета легкой промышленности при палате предпринимателей Карагандинской области Ирина Нечаева.
Раскрыли тему личного бренда через реальные истории успешных людей города Караганды агентство креативных Коммуникаций «PRO IMAGE» при поддержке Палаты предпринимателей Карагандинской области, АО ДБ «Альфа – Банк» и бизнес отеля «Senator».
В начале конференции руководители агентства «PRO IMAGE» Ирина Нечаева и Гульнара Булкубекова дали мастер класс о том, что такое личный бренд, как его правильно создавать, и как с помощью успешного личного/персонального бренда можно развивать свой бизнес.
«Для мероприятия не случайно был выбран формат мероприятия – нетворкинг. Сегодня – это один из самых эффективных методов для бизнеса – знакомства. Ведь на данной конференции были руководители предприятий и все участники смогли познакомится сразу с теми лицами, кто принимает решения по сотрудничеству. Сотрудничество сегодня – это эффективный способ продвижения своего бизнеса. Ведь взаимодействие с другим предприятием дает возможность рассказать о своем продукте еще большему количеству покупателей, а соответственно увеличить продажи», - говорит соорганизатор мероприятия Гульнара Булкубекова.
Для гостей были организованы мотивационные выступление от лучших спикеров по тематике личного бренда, как они на собственном примере добились успеха в своём деле. За один день организаторам удалось раскрыть успешные кейсы в разных сферах и отраслях бизнеса: туристический бизнес, креативный бизнес, производство продуктов питания, текстильное производство. А также были разобраны все составляющие успешного предпринимателя: от внешнего вида, до постановки правильной речи и техники переговоров.
Участники конференции отметили, что данный формат мероприятия очень эффективен.
Как отмечают организаторы Ирина Нечаева и Гульнара Булкубекова данные мероприятия будут проводиться на постоянной основе, потому что сегодня Караганда становится одним из тех городов, где у «бизнеса есть лицо», где успешные предприниматели готовы делиться своими знаниями и опытом. И соответственно на их примере будут учиться молодые предприниматели, расширяя свои границы и, улучшая свой продукт, создавая коллаборации.
Агентство креативных коммуникаций «PRO OMAGE» ставит своей главной целью – помогать в развитии предпринимательства Карагандинской области совместно с Палатой предпринимателей. Масштаб деятельности ТОО «PRO IMAGE» различный – от проведения fashion-показов до выставки недвижимости и обсуждения вопросов развития легкой промышленности в региональной палате предпринимателей.
Оставьте комментарий:
Комментарии: