Сатпаевские макароны будут представлены в Астане
Производственное предприятие по выпуску макаронных изделий «Ханум» ИП «Жагипарова М.К.» открылось в г. Сатпаеве в сентябре прошлого года, но уже оказалось в числе победителей региональной конкурс-выставки «Лучший товар Казахстана».
Высокое качество и низкая цена - главные преимущества производителя. Предприятие, оснащенное высокоэффективным оборудованием и современными технологиями, грамотной ценовой политикой производит около 3 тысяч тонн макаронных изделий в год десяти видов. К слову, пока в Жезказганском регионе, у предприятия нет конкурентов.
«Продукция пользуется хорошим спросом. На сегодняшний день продукция поставляется в магазины и супермаркеты не только нашего города, но и Жезказгана, и Улытау. В перспективе планируется выпуск новых видов макаронных изделий, увеличение производственных мощностей предприятия, а также расширение рынков сбыта не только в стране, но и за рубежом», - отмечает предприниматель Меруерт Жагипарова.
На сегодняшний день предприятие закупает муку в Усть-Каменогорске, говорят, в процессе поиска испробовали много сортов и видов от мукомолов со всей республики, но только там нашли то, что нужно. В перспективе мы хотим открыть собственный мукомольный цех и мельница. В любом случае в планах - расширение производства, сообщила директор.
«Мы развиваем собственное дело и надеемся, что сделаем хороший вклад в экономику страны. В состав предприятия входят высокотехнологичные линии по выпуску короткорезанных макаронных изделий и жаймы. В новом цехе трудится 5 человек. Новым технологиям работников обучают специалисты. А чтобы не покупать сырье, планируется строительство мукомольного цеха», - отмечает Меруерт Курмангазиевна.
На предприятии выпускается 10 видов макаронных изделий и дальше планируется расширять ассортимент. А пока, предприятие активно готовится к республиканском конкурсу «Лучший товар Казахстан», который пройдет уже осенью в Астане.
Надеемся, что участие в данном конкурсе поможет молодому предприятию расширить круг потребителей и установить взаимовыгодные партнерские отношения. Можно быть уверенным, что со временем ИП сумеет найти свою нишу на отечественном рынке, и достойно будет продвигать бренд «Сделано в Казахстане».
Оставьте комментарий:
Комментарии: